среда, 21 мая 2014 г.

Московские высотки.

Когда я и моя семья путешествовали по Москве, мы видели много высотных зданий. Я начала расспрашивать о них и тогда мама посоветовала книгу "Московские высотки". В этой книге говориться о разных  интересных и красивых московских высотных зданиях. В ней много интересного. Например, я узнала,что для высоток сделали специальные отверстия в стенах для пылесосов.Внутри зданий красивые колонны сделанные из мрамора, хрустальные люстры. На первый взгляд высотки кажутся одинаковыми, но на самом деле все они разные, и их проектировали разные архитекторы.На одной высотке нет звезды, по тому что ее не рассчитали по весу. Звезда только издалека кажется маленькой, а на самом деле размер звезды 2 метра.
Самую первую высотку хотели поставить вместо храма Христа Спасителя. Храм снесли и в день победы заложили первые кирпичи. Все хотели что бы наверху здания был памятник Ленину, и его размер должен был быть больше статуи Свободы. Но эту высотку не построили.
Я рада что этот проект не удался, потому что храма Христа Спасителя надо беречь, ведь этот храм строился на деньги людей после первой мировой войны.

2 комментария:

  1. Арина, мне очень понравился твой отзыв! Даже сразу захотелось вернуться в Москву :))) А ты знаешь, что в Москве будет Книжный фестиваль в июне? Я там буду! А ты планируешь туда пойти?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения привет.Я не пойду , потому что я буду на даче. Но осенью мы пойдем на книжную ярмарку на ВДНХ, можем там увидеться!

    ОтветитьУдалить